Fairy — наиболее продаваемая в России торговая марка средства для мытья посуды, выпускаемая компанией Procter & Gamble.
Основателем бренда стал Натаниэль Фейрбэнк, родившийся в 1829-м году и основавший компанию N.K. Fairbank. Название Fairy какраз и происходит от фамилии своего основателя. Натаниэль изобрёл мыло, которое не тонуло и на его основе было изобретено моющее средство. Мыло пришлось по нраву потребителям и дела Фейрбэнка пошли вгору, началось открытие представительств компании не только в США, но и в Европе.
Позже торговую марку приобрела британская фирма Thomas Hedley & Co и уже в 1930-м году бренд перешел в собственность к своему нынешнему владельцу Procter & Gamble. Ещё позже под данной торговой маркой начало выпускаться не мыло, а средство для мытья посуды. На сегодняшний день моющее средство Fairy является одним из наиболее покупаемых в странах СНГ и Европы, благодаря своей уникальной густой формуле с лёгкостью побеждающей жир, экономности использования и доступной цене.